• Бизнес-консультант.
  • Организатор бизнес-мероприятий.
  • Автор книги «Шпаргалки для цветочного бизнеса

Интернет-магазин мебели собственного производства

(Константин Е., г. Уфа)

  • Запрос Клиента: 5,5 лет на рынке. Хорошее производство качественной мебели. Современный сайт. Заказы и клиенты есть, рекламу и настройки сайта – всё, в ногу со временем. Но низкий доход. Планировали через 5 лет запускать второй бизнес, а денег хватает только на обслуживание этого.
  • План нашей дистанционной работы: Анализ первичного бизнес-плана на отклонение от факта, выявление сбоев, оценка упущенных возможностей, наличие рисков. Оценка управления персоналом: распределение задач, планирование, контроль, создание должностных инструкций.
  • Выявленные мною сбои в работе бизнеса Заказчика: разрыв между высоким качеством изготавливаемой мебели и заниженной ценой, презентацией товара на сайте. Из персонала только менеджер на входящем потоке заявок и команда сборщиков, выезжающих только, когда они не задействованы на производстве. Из-за наличие плохого автопарка (1 автомобиль, который больше на закупках и в ремонте, чем на доставках), то доставку могут сделать, только когда автомобиль свободен от других дел (клиенты не всегда готовы ждать+есть сезонность, когда и машина и сборщики должны быть больше на доставках и монтаже). Не клиентоориентированный персонал, считающий, что так как у них высококачественная мебель, то клиенты могут и подождать и простить любые накладки. Производство имеет простои.
  • Рекомендации: Увеличить цену на товары, чтобы быть в рынке. Переделать сайт для большего удобства клиентов, наполнить более качественными фото товара (сделать профессиональную фотосессию). Привлечь на сделку сторонних сборщиков (непьющих и ответственных), заключив с ними договор за % от стоимости заказа. Привлечь дополнительного водителя с авто только для доставок. Нанять дополнительного менеджера по продажам и работе с клиентами и поставить ему задачу привлекать клиентов, увеличивать количество заказов (дана чёткая инструкция для данного сотрудника с KPY). Наладить работу с архитекторами и дизайнерами интерьеров, с целью привлечения заказов.
  • Итог: Через полгода у клиента увеличились продажи в 3 раза. Появилось корпоративные заказы и постоянные клиенты (в т.ч. через дизайнеров). Штат офиса вырос до 5 человек. Уже 2 команды сборщиков. Производство загружено полностью и планируется открытие второй производственной линии.
Заполните форму обратной связи и получите мою консультацию прямо сейчас!
Товар добавлен к сравнению
Товар добавлен в корзину
Товар добавлен в отложенные